Главная » FAQ | [ Добавить вопрос ] |
Если с момента пополнения счета прошло меньше 5 часов, то не стоит беспокоится, в этот период все платежи, сделанные корректно, должны завершиться. Если кредиты не дошли, то значит где-то была допущена ошибка. Прежде чем писать в техподдержку, проверьте следущее: 1. корректность данных, которые вы вводили при совершении оплаты: логин или ID 2. возможно, вы зарегистрировали более одного аккаунта и на сайте входите под одним, а в игру под другим логином, в таком случае, при оплате через системы, где нужно вводить свой ID, вы могли ввести ID аккаунта, под которым логинитесь на сайте. В случае, если вы уверены, что все правильно, вам необходимо обратится в службу поддержки игры: |
Данная услуга не предоставляется. |
Нет, данная услуга не предоставляется. Вы можете зарегистрировать новый аккаунт и на нем создать персонажа с интересующим именем |
Убедитесь, что вы правильно вводите пароль. Довольно частая ошибка - включенный capslock или некорректная раскладка клавиатуры. Если вы убедились, что пароль верный, то попробуйте воспользоваться системой восстановления пароля. К вам на почту, на которую зарегистрирован аккаунт, будет выслан новый пароль. Если все действия, перечисленные выше, не помогают, то напишите в техподдержку. |
Сообщить нам об игровой ошибке можно двумя способами: 1. через техническую поддержку - http://cfire.mail.ru/support/?obj=error&id=800&subcat=9 2. Оставив сообщение в специальной ветке форума. В этом случае вам нужно убедится, что о проблеме не сообщалось ранее, для этого вопользуйтесь поиском по форуму. |
Вы общались с мошенником, администрация никогда не будет просить пароль от игрового аккаунта. Если вы столкнулись с мошенником, пожалуйста, сделайте скриншот и незамедлительно сообщите в техподдержку или тему "Жалобы на игроков". |